Татьяна, добрый день!
Мы приносим Вам наши глубокие извинения за неудовлетворительный опыт с Вашим заказом №184453MSK. Наша цель - обеспечить клиентов качественными товарами и высоким уровнем сервиса, и мы сожалеем, что в данном случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям.
Хотелось бы отметить, что мы всегда стараемся упаковывать товары качественно и безопасно, чтобы избежать повреждений в процессе доставки. Однако, в случае таких проблем, чтобы оперативнее и проще решить подобные ситуации, мы рекомендуем проверять товары в пунктах выдачи заказов.
Также важно обратиться к нам непосредственно в случае возникновения проблем с заказом, чтобы мы могли оперативно решить возникшую ситуацию. Мы готовы выслушать Ваши обращения и предоставить необходимую поддержку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить данный вопрос. Мы готовы вернуть вам всю сумму по заказу в полном объеме, поскольку Ваше удовлетворение является для нас приоритетом.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие к нашей компании.
С уважением,
comfer.ru